Выбрать шрифт
Его словечки впечатывались в памяти, как следы кошачьих лап в комок масла.
Его словечки впечатывались в памяти, как следы кошачьих лап в комок масла.
Его словечки впечатывались в памяти, как следы кошачьих лап в комок масла.
Его словечки впечатывались в памяти, как следы кошачьих лап в комок масла.
Его словечки впечатывались в памяти, как следы кошачьих лап в комок масла.
Его словечки впечатывались в памяти, как следы кошачьих лап в комок масла.
Его словечки впечатывались в памяти, как следы кошачьих лап в комок масла.
Его словечки впечатывались в памяти, как следы кошачьих лап в комок масла.
Его словечки впечатывались в памяти, как следы кошачьих лап в комок масла.
Его словечки впечатывались в памяти, как следы кошачьих лап в комок масла.
Его словечки впечатывались в памяти, как следы кошачьих лап в комок масла.
Другие цитаты
Диалектика идеального:
Нетрудно видеть, что главная трудность {и потому главная проблема – философии} заключаетсяШкола должна учить мыслить:
Представление о «врожденности», о «природном» происхождении Теоретически такая позиция малБегство от Свободы:
Способность мыслить позволяет человеку и заставляет его осознать себя какФранческо Гвиччардини:
Природа дала нам способность не думать о смерти, потому что, если бы о ней думали, мир преШкола должна учить мыслить:
Представление о «врожденности», о «природном» происхождении способности (или «неспособностО достоинстве христианства и недостоинстве христиан:
О низости христиан судят по высоте христианства, по несоответствию этой высоте. Как же можАлександр Семёнович Кушнер:
Один возможен был бы бог, Идущий в газовые печи С детьми, под зло подставив плечи, Как стаРусская канарейка. Желтухин:
… Педагог, не способный продемонстрировать ученику то, чего от него требует сам, мО достоинстве христианства и недостоинстве христиан:
О христианстве судят по христианам в наш маловерный век, век широко распространенного неве