Заслужила ли я такой радости? Это чисто американское свойство — все время сомневаться, заслужили ли мы счастья. Вся американская реклама построена на необходимости убедить сомневающегося потребителя, что он действительно достоен особой награды. Это пиво — ваша награда! Вы имеете право на отдых! Ведь вы его достойны! Делу время — потехе час! И сомневающийся потребитель думает: да, спасибо! Сейчас же пойду и куплю шесть банок пива, была не была! Нет, не шесть, а двенадцать! и напивается. А потом его мучает совесть. В Италии такие рекламные слоганы не пройдут, так как здесь люди и без того знают, что у них есть право на
Другие цитаты
Мне тебя обещали:
Иногда полезно отдаться потоку, не думать о том, где реальность, а где выдумка.Мне тебя обещали:
В разборках с прошлым вообще нет никаких гарантий, нет честного слова. ОдниМне тебя обещали:
Когда-то с тобой мне хотелось растянуть сутки вдвое, чтобы в два раза больше быть с тобой,Исикава Такубоку:
Без цели Я из дома выхожу, Без цели Возвращаюсь. Друзья смеются надо мной.Чернобыль:
Но мы не умеем вовремя похвалить, сказать доброе слово, поддержать в трудную минуту того,Исикава Такубоку:
Как сердцу мил Родной деревни говор! На станцию хожу лишь для того, Чтобы в толпе Его услыИсикава Такубоку:
О друг мой, Нищего не укоряй За то, что так жалок он. Голодный, И я на него похож.Исикава Такубоку:
Грустные звуки ночные Скупо падают в тишине. Я одиноко брожу, Словно их подбираю Один за дДневник Бриджит Джонс:
Диеты разрабатываются не для того, чтобы их подбирать и смешивать, а для того, чтобы выбра