Японский работник — хороший образец для подражания. Японский официант стремится стать превосходным официантом, с гордостью выполняющим свою работу, причем эффективно, стильно и с изяществом. Японский повар будет гордиться своим превосходным искусством. Опрятный, услужливый и гостеприимный, он подойдет к вашему столику в ресторане или отеле, с особым шиком нарежет сашими или фрукты и подаст их гостям. Точно так же ведут себя японские продавцы и менеджеры. С этими людьми мне приходилось общаться во время визитов в Японию. На ступень ниже от «превосходного» стоит «средний» — о таком говорят: звезд с неба не хватает. Японцы тоже имеют свой средний уровень, однако у них он на порядок выше нашего.
Другие цитаты
Ли Каун Ю:
Мы использовали те преимущества, которые достались нам от англичан: английский язык, законДоктор Кто:
Я могла бы поехать с вами. Пожалуй. Я бы не стала мешать.Начало:
Ты ждешь поезда. Поезда, который увезет тебя далеко. Ты знаешь, куда хотела бы поехать, ноДоктор Кто:
Думаешь все это будет всегда? Люди, машины, бетон. Нет. Однажды все исчезнет. Даже небо.Золушка:
Но не позже, чем в двенадцать Нужно с бала возвращаться. Как пробьет двенадцать раз, Все иЛи Каун Ю:
Я знаю, как могут быть неприятны перемены, особенно если вы работали с неохотой и вдруг поДоктор Кто:
Здесь нет мам. Никого кроме нас... и той курицы.Доктор Кто:
Во имя мира я дарю вам черенок своего деда. Спасибо. Да. Подарки. Я дарю в