Визуальные искусства всегда существовали в некотором заповедном пространстве. Первоначально эта заповедность имела магическую или священную природу. Но, кроме того, она была и просто физической: это было место – пещера, здание, в котором (или для которого) писалась картина. Переживание искусства (первоначально бывшее переживанием ритуала) было отделено от остальной жизни именно для того, чтобы над жизнью властвовать. В дальнейшем эта изолированность приобрела социальный характер. Искусство вошло в культуру правящего класса, а физически оно оказалось изолировано, заключено в их дворцы и дома. На протяжении всей этой истории авторитет искусства был неотделим от авторитета заповедного пространства.
Другие цитаты
Аривара Нарихира:
Я был с тобой, Но мимолетным был тот сон, Придя домой, В дремоте одинокой Хотел вернуть егФранкенштейн, или Современный Прометей:
Совершенный человек всегда должен сохранять спокойствие духа, не давая страсти или мимолетЯ вернусь:
Весна – пора безумств, лишь отдавшись которым возможно сполна насладиться счастьем. ПустьКарьера менеджера:
Управление представляет собой не что иное, как настраивание людей на труд. Единственный спВладимир Рудольфович Соловьев:
Мы ведь даже не понимаем, что на наших глазах благодаря коронавирусу, вопреки коронавирусуДмитрий Потапенко:
Выстраивание тактик — это тоже работа владельца компании. Проблема многих наших предпринимСверхъестественное:
Это моя жизнь, и я люблю её... но я не справлюсь без брата.Stories: The Path of Destinies:
... Если бы у земли были опухоли, они выглядели бы чудовищными кристаллами.Мужчина и женщина:
В патриархальном обществе существуют все типичные идеологические стереотипы и предрассудки