В телефильме «Семнадцать мгновений весны» режиссёр Лиознова предложила мне роль Клауса. Играть такую гадость-провокатора — поначалу возникло желание сразу, с ходу отказаться. А потом думаю: а что это за явление — провокатор, откуда такие люди берутся? Нас же мамы не рождают ни героями, ни преступниками. Стал разгадывать, раскручивать... Клаус очень словоохотлив, болтлив, и Штирлиц спрашивает его: «Вы никогда писать не пробовали?» У Семёнова написано: «Нет». Я подумал: стоп, вот в чём дело. Клаус, наверное, хотел стать писателем, но не хватило таланта. И он решил мстить человечеству за свою несостоятельность. А так очень часто бывает. Разве нет среди вашего окружения людей, которые вымещают на нас с вами свою несостоятельность? А сколько ущемлённых самолюбий в театре: «Ах, он играет эту роль, а мне не дали». Почему же не сделать блистательно то, что тебе дают? Только блистательно! И тогда будет гордость, и личная, и за профессию. Но, как правило, тот, кто больше всего требует, кто ущемлён, когда ему говорят: «пожалуйста», ничего и не может.
Другие цитаты
Армен Джигарханян:
Самое главное это любить людей. Любить и всё. А это трудно. Вы думаете, что это леВуди Аллен:
Единственный способ быть счастливым это любить страдания.Игры разума:
Единственный выбор, который я могу сделать, ㅡ это любить тебя.Теодор Хесбург:
Самая важная вещь, которую отец может сделать для своих детей, это любить их мать.Я вернусь:
Единственное право человека, которое нельзя отнять это любить. Сердце не подлежитЮжная прощальная:
Ах, как хочется порой нам играть чужую роль, Чтобы выглядеть прилично и не без дохода. ПроАлександр Сергеевич Пушкин:
Что нужно Лондону, то рано для Москвы.