В современной рекламе нужно льстить публике — не в елейном, униженном, коммивояжерском стиле старых мастеров рекламы, ползавших на брюхе перед клиентами, которые стояли выше их на общественной лестнице. Этот стиль устарел. Теперь мы выше их, потому что у нас больше денег, чем у конторщиков и чиновников. Современная лесть должна быть мужественной, прямолинейной, искренней; она должна выражать восхищение равных — тем более лестное, что мы вовсе не равные им.
Другие цитаты
Великолепная семерка:
Сожалею, приятель, но похороны придётся отменить. Что!? То есть, мПраздник, который всегда с тобой:
Лгут почти все, и дело не во лжи. Некоторых ми любили за выдумки и с надеждой ждали, когдаПраздник, который всегда с тобой:
Все эти годы у меня не было более верного друга, чем Скотт, когда он был трезв.Волчонок / Оборотень:
– Мы не существуем! И нас уже забыли. – Кто-нибудь вспомнит меня. Любой: Лидия или Скотт,Стартрек: Бесконечность:
— Я – Джейла. А ты – Монтгомери Скотт. — Да... Скотти. — Идём, Монтгомери Скотти.Праздник, который всегда с тобой:
После работы надо чувствовать себя чистым, а не испачканным. Это ясно. И нельзя быть безжаЕлена Викторовна Котова:
Wi-Fi в ресторанах и парках — это ясно. А на… кладбищах? Это творчески. Спекуляции «для чДни Турбиных:
Алеша! Пальцы на ногах поморожены! Пропали пальцы к чёртовой матери. Это яПушкин и Гоголь:
Без сомнения, вся тайна гения неизвестна и ему самому; но что он мощь свою ощущает и знаетВишневый сад:
И что ж тут скрывать или молчать, я люблю его, это ясно. Люблю, люблю... Это камень на мое