В эпоху репродуцируемости образов значение живописного произведения уже не закреплено за ним самим; его значение становится передаваемым: то есть оно становится своего рода информацией, и, как любая информация, оно либо используется, либо игнорируется; информация не обладает никакой особенной властью сама по себе. Когда картина используется, ее значение либо модифицируется, либо полностью изменяется. Нужно отчетливо осознавать, к чему именно это приводит. Речь не о том, что репродукция неспособна верно воспроизвести определенные аспекты оригинала; репродукция делает возможным (и даже неизбежным) то, что образ будет использоваться для самых разных целей, и копия, в отличие от оригинала, сможет приспособиться к ним всем.
Другие цитаты
Я - Зомби:
Нет, и не уговаривай. Пожалуйста, он слишком легко признался, ты сама такИскусство видеть:
Чужая Можно сказать по-другому: обнажение привносит с собой элемент банальности ...>Искусство видеть:
Сегодня мы видим Согласно условности перспективы визуальность не взаимна. Богу не нужно стИскусство видеть:
Мы видим только то, на что мы смотрим. А смотреть – это совершать Вскоре после того, как мИскусство видеть:
Камера изолировала мгновенные образы и таким образом разрушила представление об их вневремИскусство видеть:
Согласно Напротив, характер присутствия женщины выражает ее собственное отношение к себе иДжейн Эйр:
Из всех чувств только естественные привязанности имеют надо мною власть. Разум, а не чувстВся королевская рать:
Он стоял у порога тайны, где прахом рассыпаются наши расчеты, где река времени исчезает вВся королевская рать:
Посмотри на хороших женщин, которых лупят мужья, на хороших мужчин, которых пилят жены, а