Согласно «Очерку феноменологии права» (1943) А. Кожева, диалектика господина и раба, а точнее, тот риск, которым она сопровождается, и труд, к которому она ведет, является подлинным истоком человека в его историчности. Иными словами, диалектика господина и раба является лишь отображением диалектики природы и истории в человеческом существовании, а значит, и началом собственно человеческих права и морали.
Другие цитаты
Дмитрий Евгеньевич Куликов:
Мы не зря разбирали шесть лет Украину. Потому что технология одна и та же. Было объявлено,Дмитрий Евгеньевич Куликов:
Ты говоришь, что нет лидеров. Они выйдут в тот момент. Потому что последнее, что нСудьба империи. Русский взгляд на европейскую цивилизацию:
Русская онтология, принцип существования русского государства и русской власти – это совмеСудьба империи. Русский взгляд на европейскую цивилизацию:
Культура – это то, что обеспечивает нам воспроизводство человеческого существования черезСудьба империи. Русский взгляд на европейскую цивилизацию:
Деятельность не является производной от социальной структуры. Все точно наоборот: социальнСудьба империи. Русский взгляд на европейскую цивилизацию:
Социализм означает культуру труда как единственно осмысленного состояния человека, когда еСудьба империи. Русский взгляд на европейскую цивилизацию:
ни одна экономическая система не может быть справедливой как стремящаяся по своей сущностиСудьба империи. Русский взгляд на европейскую цивилизацию:
История – не «результаты» изменения вещей, не временные «срезы» их «состояний». История –Ружья, микробы и сталь:
История взаимодействия между неравными народами, история завоеваний, эпидемий и геноцида —Семнадцать мгновений весны:
Ничто так не ценится, как помощь в самооправдании злодейства.