Самое простое правило при работе с личным брендом — оставаться собой. Я не верю в то, что вокруг бренда можно искусственно создать красивую историю. Наверняка вам приходилось слышать что-то подобное: «Всё, в этом году я женюсь! Даю слово!» Глупое заявление. Никто не женится по расписанию, и никто не создаёт успешную историю вокруг своего бренда или вокруг своего имени. Такие вещи нельзя придумать: они либо есть, либо нет.
Другие цитаты
Цельнометаллическая оболочка:
Моя любить тебя долго!Взгляни на дом свой, ангел:
Прежде я всего боялся, но теперь я устал, и мне нет дела ни до чего. Вот как я буду переноКубо: Легенда о самурае:
Если хотите моргнуть, сделайте это сейчас. Какими бы странными вам не показались события мТеррорист:
Женщины они как животные: их легко увести, предупреждал Ахмада шейх Рашид, да он иНаучи меня умирать:
– Будешь задавать много вопросов – опять исчезну, – сказала она без всякого выражения.Ниже нуля:
– Трудно жалеть того, кому все равно. – Да? – спрашиваю я. – Ну что тебе не все равно? ЧтоДаниил Иванович Хармс:
Гоголь только под конец жизни о душе задумался, а смолоду у него вовсе совести не было. ОдАлександр Бережок:
Если в названии магазина есть итальянская фамилия, там Ботичелли, Мотичелли, то цены тут п