Работает не только прямая реклама, но и другие аттракторы. Пятнадцать лет назад человек очень осознанно подходил к покупке. Сегодня 65—67% людей принимают решение импульсивно, на месте. Вот пример: если в магазине дорогой мужской одежды распылить запах сигар или дубленой кожи, то продажи вырастут на 30%. В магазине спортивной одежды цветочный запах увеличивает продажи до 60%. С помощью музыки также можно управлять спросом. Эти инструменты невидимы, но они очень мощные. Возьмите магазины “Ж” — это самый что ни на есть масс-маркет. Их послание — модная обувь по низким ценам. Там некачественная, одноразовая обувь, но зато великолепная система скидок и бонусов, на которых они и работают. Другой пример: в Нью-Йорке угол дома, где был магазин классической одежды, облюбовали подростки маргинального вида. Лояльные покупатели перестали туда ходить, и продажи упали. Владелец обратился к консультантам, и те рекомендовали включить классическую музыку. На следующий день вход был свободен.
Другие цитаты
Избранные афоризмы:
Некоторым мудрецам удавалось расширить себе сознание больше, чем на 360 градусов.Славный парень:
Почему ты до сих пор ждешь? Что бы ты делала, если бы я так и не пришел? ТОднажды в Америке:
— Давно ждешь? — Всю жизнь.Отбросы / Плохие:
Думаю, эти татуировки вами управляют. Наверное, это все тот мастер. Винс тТанатонавты:
Смерть лишь этап внутреннего развития, который определяет следующую фазу нашего суИдиот:
... есть люди, которых почему-то приятно видеть подле себя в иную тяжелую минуту.Затмение:
Он не боялся смерти. Она не была для него, как для большинства людей, роковой неизбежность