Пришли в школу два молодых учителя. Один сказал своим ученикам: — Пойдём в гору, будем познавать через трудности. Сказал другой своим ученикам: — Умный в гору не пойдёт, будем познавать от лёгкого. Учитель первых не отступил от своего принципа, водил своих учеников в горы, всё более трудные, скалистые, неприступные и высокие. И так десять лет. Учитель вторых тоже не отступил от своего принципа, обходил вместе со своими учениками те же самые горы и всюду искал для них лёгкость и удобство. И так десять лет. Первые закалили знания жизнью, и сложился у них Дух вершинный, стало естественно для них многомерное мышление. Вторые упражняли знания в уме, и сложился у них дух равнины, а мышление у них стало трёхмерным. Первые научились летать. Вторые научились копать. Первые научились видеть всё вокруг. Вторые научились видеть лишь перед носом. Трудно ли будет догадаться: какую построят жизнь вокруг себя первые и какую — вторые? Сказано: творите героев. Учитель, который воспитывает учеников своих героями Духа, сам уже есть герой Духа.
Другие цитаты
Становление патриарха:
Нельзя считать врага глупее себя.Доктор Хаус:
Грош цена жизни, если нельзя принять глупое решение.Джатаки:
Лучше умный враг, чем глупый друг.Макс Барских:
Мы глупые люди: Любим все, что нас губит. Хотим то, что нельзя.Трое в лодке, не считая собаки:
При этом они ругали нас не обычными безобидными ругательствами, а длинными, тщательно продФёдор Михайлович Достоевский:
Сила не нуждается в ругательствах.Годвилль:
Заметила стайку гоблинов, деловито приколачивающих забор к орочьим ругательствам.Дарья:
Умник не ругательство. В любом случае.Кирк Дуглас:
Слово «политика» стало ругательством.Ашот Наданян:
Шахматы в Интернете насыщеннее: мат не только заканчивает партию, но и сопровождает её.