Выбрать шрифт
При экстремальном маркетинге каждый доллар, вложенный в маркетинг, должен приносить вам бо
При экстремальном маркетинге каждый доллар, вложенный в маркетинг, должен приносить вам бо
При экстремальном маркетинге каждый доллар, вложенный в маркетинг, должен приносить вам бо
При экстремальном маркетинге каждый доллар, вложенный в маркетинг, должен приносить вам бо
При экстремальном маркетинге каждый доллар, вложенный в маркетинг, должен приносить вам бо
При экстремальном маркетинге каждый доллар, вложенный в маркетинг, должен приносить вам бо
При экстремальном маркетинге каждый доллар, вложенный в маркетинг, должен приносить вам бо
При экстремальном маркетинге каждый доллар, вложенный в маркетинг, должен приносить вам бо
При экстремальном маркетинге каждый доллар, вложенный в маркетинг, должен приносить вам бо
При экстремальном маркетинге каждый доллар, вложенный в маркетинг, должен приносить вам бо
При экстремальном маркетинге каждый доллар, вложенный в маркетинг, должен приносить вам бо
Другие цитаты
Эволюционизм:
Смешивая логику и эмоции при принятии решений, вы рискуете создать лютую, ядовитую смесь,Эрвин Роммель:
Прольём пот — не прольём кровь.Враг у ворот:
Постарайся суп не пролить, марксистский ублюдок!Джордж Гордон Байрон:
Высушить одну слезу больше доблести, чем пролить целое море крови.Андрей Викторович Кузьменко (Кузьма Скрябин):
Лучше высушить одну детскую слезу, чем пролить реки крови.Эрвин Роммель:
Отличные солдаты, плохие командиры. Однако не стоит забывать, что без них у нас не было быЭрвин Роммель:
Я не знаю никакой вины. Я не был вовлечён в преступление. Я только служил своей Родине всю