Выбрать шрифт
Преподаватели знают, что вопрос правильной постановки цели выходит за рамки учебной програ
Преподаватели знают, что вопрос правильной постановки цели выходит за рамки учебной програ
Преподаватели знают, что вопрос правильной постановки цели выходит за рамки учебной програ
Преподаватели знают, что вопрос правильной постановки цели выходит за рамки учебной програ
Преподаватели знают, что вопрос правильной постановки цели выходит за рамки учебной програ
Преподаватели знают, что вопрос правильной постановки цели выходит за рамки учебной програ
Преподаватели знают, что вопрос правильной постановки цели выходит за рамки учебной програ
Преподаватели знают, что вопрос правильной постановки цели выходит за рамки учебной програ
Преподаватели знают, что вопрос правильной постановки цели выходит за рамки учебной програ
Преподаватели знают, что вопрос правильной постановки цели выходит за рамки учебной програ
Преподаватели знают, что вопрос правильной постановки цели выходит за рамки учебной програ
Другие цитаты
Хэддон Робинсон:
Цель каждой проповеди состоит в том, что бы побудить людей жить жить согласно нравственнымЭрик Хоффер:
Чтобы побудить душу к действию, мы должны нарушить душевное равновесие.Академия проклятий. Урок второй: Не ввязывайся в сомнительные расследования:
Да, воровать плохо, но гораздо хуже, когда тебя на этом еще и ловят.Призраки:
Может быть, вампиры живут вечно, потому что не могут увидеть себя в зеркалах или на фотогрБойцовский клуб:
Поколения за поколениями люди работают на ненавистных работах только для того, чтобы иметьЯрмарка тщеславия:
Много ли, в сущности, вы или я знаем друг о друге, о наших детях, о наших отцах, о наших сАмериканская трагедия:
Вино обманщик, пить значит впасть в безумие, кто поддаётся обмануКарл Филипп Готтлиб фон Клаузевиц:
Нет более подходящего природного свойства для того, чтобы руководить и придавать жизнь стрЦерковь Духа Святого:
... Поэтому лаик не может противопоставляться посвященным, а только непосвященным,Георгий Петрович Щедровицкий:
Что такое натуралистический подход? Вот есть объекты природы, они вне нас лежат. Мы — прот