По-моему, это признак беспомощности собеседников — когда разговор сразу заходит о фильмах. То есть мне кажется, что о кинематографе уместнее поболтать ближе к концу вечера, когда уже исчерпаны все темы. Я всегда ощущаю неопределенное беспокойство, когда речь с места в карьер заводят о кино, это как если ты только что проснулся, а за окном уже смеркается. Самые страшные типы — это те, кто пересказывает фильмы от начала до конца, со всей дотошностью, уделяя каждой картине минут по пятнадцать. Их не волнует, смотрел ты фильм или только собираешься, эти сведения они игнорируют, они уже вошли в раж. Поначалу ты еще изображаешь заинтересованность, но очень скоро отбрасываешь всякую вежливость, открыто зеваешь, пялишься в потолок, ерзаешь на стуле. Ты не брезгуешь никакими средствами, чтобы заставить оратора умолкнуть, но тщетно — он не воспринимает подаваемые ему сигналы, упиваясь собой и собственным повествованием.
Другие цитаты
Смертельно прекрасна:
Ох, осторожнее, моя милая. В каком смысле? С грустной улыбкой Мэри-ЛинеттОтчаянные домохозяйки:
В эту ночь Линетт Скаво снова приснился сон. Тот, который она уже много раз видела раньше.Влюбленные:
Любовь…. Музыка черпает вдохновение в любви…Вдохновение…Любовь и музыка тесно связаны другЗа облаками:
И хотя я помню, что мир, который мы искали тогда, на зелёных полях, был полон тепла, я неЭлизабет Тейлор:
Я не помню, когда я не была знаменита.Эдуард Аркадьевич Асадов:
Чтоб от лжи не страдать в ледяной тоске, Ты с лгуном говори на его языке. Не смуДавным-давно / Однажды в сказке:
Кто ты, если не ледоруб из Эрендела, который торгует льдом в ледяном королевстве?Перед концом света:
Смелым людям часто снятся страшные сны. Наяву человек такого склада привык подавлять страхЗа облаками:
В этом мире мы потеряли нашу землю, зато мы начали жить.Страдания юного Вертера:
Когда мы потеряли себя, всё для нас потеряно.