Ощущение конца христианства как общественной силы тем сильнее, чем реже встречаешь «таинство веры в чистой совести». Я вспоминаю один судебный факт, о котором было сообщение в конце прошлого, то есть XIX, столетия. Деревенская девочка возвращалась из дома в школу после пасхальных каникул. Несла она с собой несколько копеек денег, корзиночку каких-то домашних пирожков и десяток яиц. По дороге с целью ограбления её убили. Тут же убийца был пойман. Денег у него уже не нашли, пироги были съедены, но яйца остались. На случайный вопрос следователя, почему, собственно, он не съел и яйца, последовал ответ: «Как же я мог съесть! Ведь день был постный». Это страшно не потому, что это судебный факт, а потому, что за спиной этого соблюдающего посты убийцы чувствуешь звенья длинной цепи, уходящей в века. Этот случай только вскрыл на минуту процесс гниения, который совершался в Русской Церкви в XIX веке. «Знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» (Откровение святого Иоанна Богослова 3:1) — это слова не к человеку, но к Церкви.
Другие цитаты
Дневники нимфоманки:
Что теперь будешь делать? Жить!Дневники вампира:
Я же теперь хороший парень, помнишь?Женщины и мужчины:
– Грешил ли ты? – Было дело. А что? – Годы идут, пора задуматься о грехах. – А как? ВспомиДень Святого Валентина:
Любовь спланировать нельзя!Happy Wolf:
Песок под ногами! Тебе лучше заткнуться. Рабы в кармане! ЯБорис Николаевич Ельцин:
Я устал. Я ухожу.Верность:
Я ухожу. ... Квартира твоя, но жизнь моя! Оставляю тебе иС меня хватит!:
Я ухожу. Нельзя подвергать опасности близких людей. Опасности? Да о чем тыПравда:
Он всегда недолюбливал людей, которые «никого не хотели обидеть». Удобная фраза: произнес