Обожаю Аль Пачино. Он играет кубинцев, евреев — умеет перевоплощаться. Когда он разговаривает с камерой — он через камеру разговаривает со своим партнером, с миром, с жизнью, со смертью. Это и есть школа Станиславского. Аль Пачино несет ту самую школу, которая исчезла у нас, — это психологический актер в понимании Михаила Чехова. Наш же психологический театр осмеян и освистан нами самими. В современном театре музыкальные ритмы заменили те, которые должны создаваться актерами и мизансценами. Их наличие, но и их таинственная невидимость — это и заставляло людей стоять ночами за билетами на Чехова. Потому что пьесы-то знали — это же не то что показывали новинку или говорили какие-то слова новые. Но было то дрожание ритмов, которое дает, может быть, более тонкие и более проникающие в человека эмоции и мысли, чем музыка. Режиссеры и актеры просто снимают с себя труды. У Курехина с его поп-механикой была надежда, что без смысла, без выстраданного ясного слова, можно и нужно жить, что в сумятице, в разломе прорастет нечто. А прорастает обычно что-нибудь чудовищное.
Другие цитаты
Последняя крепость:
Психологическая старость приходит раньше физической.Ганнибал:
Психологическая травма – это недуг бессилия.Современная отечественная афористика:
Афоризмы это психологические формулы, отражающие противоречивую суть человека.Декалог:
А можно украсть то, что и так твоё? Не знаю, вряд ли... Значит, этПыльца:
Кто добиваться будет ту, что и так стоит на коленях?Книга для таких, как я:
Как часто мы хотим того, что и так имеем!Девдас:
Как можно стыдиться просить то, что и так принадлежит тебе?Дети Свободы:
Мадам Пильге положила руку ей на плечо; другой рукой она задёргивает тюлевую занавеску так