Найдите широко распространенное желание, глубинный страх или опасение, придумайте способ связать это желание или страх с продуктом, который вы хотите продать. Постройте своего рода мостик из вербальных или изобразительных символов, по которому ваш покупатель перейдет от факта к мечте, а оттуда — к иллюзии, что приобретение вашего продукта сделает эту мечту явью.
Другие цитаты
Мстители:
Подбросишь? Легко. Цепляйся, Леголас.Повелитель мух:
Когда боишься кого-то, ты его ненавидишь и все думаешь про него и никак не выбросишь из гоНеадекватные люди:
У меня такое ощущение, что если я сейчас уйду — ты выбросишься из окна. СтКот:
Вот ты блин! Вчера хотел цветок сфотографировать, а сегодня он уже завял.Коллекционер:
Они мёртвые... Вообще все фотографии. Когда рисуешь что-нибудь, оно живет. А когда фотограДевушка Online: в турне:
Разве не чудо, что камера умеет останавливать время, навсегда сохраняя в памяти волшебныеДрузья:
— Камеры прибавляют вес! — Значит тебя снимало много камер!Арнольд Ньюман:
Многие фотографы считают, что если они купят лучшую камеру, то смогут снимать лучшие фотогДжон Зарковский:
Удача лучший учитель внимательного фотографа.Тропы:
На лучших фотографиях отражаются человеческие чувства.