На Олимпе раздают совсем не те плюшки, которые виделись снизу, о которых там, снизу мечталось. Вот поэтому искусство – жестокая, быть может, самая жестокая из профессий. Добирается наш художник до Олимпа – весь ободранный, конкуренция же, промерзший – ну вот, думает, сейчас в волнах всенародной любви согреюсь. И обнаруживает, что всенародная любовь сконцентрирована на картинках, им нарисованным, а сам художник никому не нужен и не интересен. Всем наплевать, что у него бессонница или плечо от махания кисточкой болит – рисуй давай! И тянет художника – махнуть головой вниз с этого самого Олимпа и вообще отовсюду, из жестокого равнодушного мира. Но головой вниз все-таки страшно, а на Олимпе хоть вкусно кормят. А жестокий и равнодушный мир – ну то есть жестокую равнодушную публику – оттуда очень удобно ненавидеть. В отместку за равнодушие к его, художника, бессонницам и болям в плече.
Другие цитаты
Смертельное влечение:
Марта Даннсток прыгнула с моста Олд Милл прошлой ночью, держа в руке предсмертнуюСталкер:
Плевал я на человечество. Во всем вашем человечестве меня интересует только один человек &Лжец на кушетке:
Фраза метафорична и в контексте повествования имеет следующее значение: я могу с ней спатьШантарам:
Казалось, её окружает аура, одновременно притягательная и недоступная.Акио Морита:
Мой отец следовал примеру своего отца. Он часто говорил, что никакие деньги в мире не смогАкио Морита:
Самое важное, по-моему, это не обвинить кого-то в ошибке, а поскорее узнать, что же вызвалАкио Морита:
Люди работают не только ради денег, и если вы пытаетесь мотивировать людей, деньги не самыДжером Клапка Джером:
Философия не имеет никакого отношения к супружеской жизни. Здесь требуется быть полезным,