Мне хотелось уйти от однотипных рекламных сообщений в сфере Private Banking. Откройте сайт любого банка, который работает с состоятельными клиентами, везде как под копирку: индивидуальный подход к каждому клиенту, эксклюзивный набор банковских услуг, комфортные VIP-офисы… А туда же до кучи навставляют слов «элитный», «привилегированный», «престижный», «статусный». В результате названия продуктов для частных клиентов часто носят уже совсем карикатурный характер, типа «Супер-мега-элит-лакшари-привиледж-экстра-VIP — плюс».
Другие цитаты
Дмитрий Васильевич Брейтенбихер:
Изобретательные клиентские менеджеры пытаются (почти всегда достаточно нелепо) маскироватьКГБ шутит. Афоризмы от начальника советской разведки и его сына:
«Политика — грязное дело», — с удовольствием твердят российские политики, как бы давая самДмитрий Васильевич Брейтенбихер:
Многие банкиры для демонстрации собственных компетенций и квалификации – стараются все услЛюбовь и страсть. Далида:
Уйди вон! Из ресторана, из моей жизни! Вон!Дмитрий Васильевич Брейтенбихер:
Атрофия инициативы делает частного банкира неспособным выполнять свою работу, даже если онЛоренс (Лоуренс) Питер:
Равные возможности означают, что каждому в одинаковой мере предоставляется шанс стать некоМонахиня:
Когда мы находимся во власти какого-нибудь стремления, оно начинает казаться нам вполне ра