Выбрать шрифт
Маргарет Тэтчер не очень жаловала европейские принципы égalité, liberté, fraternité, гово
Маргарет Тэтчер не очень жаловала европейские принципы égalité, liberté, fraternité, гово
Маргарет Тэтчер не очень жаловала европейские принципы égalité, liberté, fraternité, гово
Маргарет Тэтчер не очень жаловала европейские принципы égalité, liberté, fraternité, гово
Маргарет Тэтчер не очень жаловала европейские принципы égalité, liberté, fraternité, гово
Маргарет Тэтчер не очень жаловала европейские принципы égalité, liberté, fraternité, гово
Маргарет Тэтчер не очень жаловала европейские принципы égalité, liberté, fraternité, гово
Маргарет Тэтчер не очень жаловала европейские принципы égalité, liberté, fraternité, гово
Маргарет Тэтчер не очень жаловала европейские принципы égalité, liberté, fraternité, гово
Маргарет Тэтчер не очень жаловала европейские принципы égalité, liberté, fraternité, гово
Маргарет Тэтчер не очень жаловала европейские принципы égalité, liberté, fraternité, гово
Другие цитаты
Двери 520:
Вся жизнь — это, прежде всего, борьба со своим страхом.Гаспар Ульель:
Цель актера заключается в том, чтобы преодолевать собственные границы и бороться со своим
Быть сильным не только физически, но и морально. На сколько будешь силен, чтобы спДвери 520:
Я словно бы оказалась на изнанке реальности, подсвеченной кристаллическими переливами свеОткуда берутся деньги, Карл? Природа богатства и причины бедности:
Думаете, страх и неприязнь в отношении иностранного капитала появились в России только сег
Под тленом лавровых венков Минувших дней Живет проклятие веков В душе моей. Как будто скДвери 520:
Что же за существо такое человек, ничего в нём нет постоянного. Что из этого множества соРаса, нация, класс. Двусмысленные идентичности:
Капитал рассматривает человека не как живое существо, а как товарно-денежную единицу, чтоДвери 520:
Люди ходят по улице, как бесплотные призраки, во власти собственных мыслей, — они всё врОткуда берутся деньги, Карл? Природа богатства и причины бедности:
Отсталость, заскорузлость мышления «образованного класса», который призван «сеять разумно