Выбрать шрифт
Каждый раз, когда мне удается сломить тебя, Ты превращаешься во что-то, Что стоит беречь.
Каждый раз, когда мне удается сломить тебя, Ты превращаешься во что-то, Что стоит беречь.
Каждый раз, когда мне удается сломить тебя, Ты превращаешься во что-то, Что стоит беречь.
Каждый раз, когда мне удается сломить тебя, Ты превращаешься во что-то, Что стоит беречь.
Каждый раз, когда мне удается сломить тебя, Ты превращаешься во что-то, Что стоит беречь.
Каждый раз, когда мне удается сломить тебя, Ты превращаешься во что-то, Что стоит беречь.
Каждый раз, когда мне удается сломить тебя, Ты превращаешься во что-то, Что стоит беречь.
Каждый раз, когда мне удается сломить тебя, Ты превращаешься во что-то, Что стоит беречь.
Каждый раз, когда мне удается сломить тебя, Ты превращаешься во что-то, Что стоит беречь.
Каждый раз, когда мне удается сломить тебя, Ты превращаешься во что-то, Что стоит беречь.
Каждый раз, когда мне удается сломить тебя, Ты превращаешься во что-то, Что стоит беречь.
Другие цитаты
Остаться в живых:
Я сегодня оперировал мальчика. Наверное, на год младше тебя. Порок сердца. Его состояние бТёмная половина:
... А сейчас ты пытаешься просто не замечать того факта, что ты начинаешь верить в то, чтоУбик:
Мужчина – это продолжение не мальчика, а всех мужчин, существовавших до него. А история наЭмма Стоун:
Я играла танцовщиц, девушку супергероя, убийцу зомби, но реально существовавшего человекаГоды:
Память – в лучшем случае неважный художник. Она все искажает, преувеличивает. Она добавляеАнна Ривелотэ:
Уже не влюблена. Уже не одинока. Уже не так юна. Уже не столь жестока. И больше не твоя. ИТёмная половина:
Меня это не затрагивает, сказал Алан. Оно кончилось. И это все, чтТёмная половина:
Если им нравились его книги (а некоторые были от них даже без ума), они заочно считали егоЧеловек, который не пожимал рук:
Важна история, а не тот, кто ее рассказывает.