Исправленная и транслированная руководству ошибка — это не ошибка, это инвестиция в изменения к лучшему, в новые знания и компетенции. Должна быть построена оперативная система обратной связи, по которой любое замечание или просьба клиента, или недочет в работе менеджера мгновенно обрабатывается и тиражируется обратно уже с готовым решением для всех остальных менеджеров.
Другие цитаты
Зигмунд Фрейд:
Кому не хватает секса говорит о сексе, голодный говорит о еде, человек, у которогоИосиф Александрович Бродский:
Апрель. Страстная. Всё идет к весне. Но мир ещё во льду и белизне. И взгляд младенца, ещёДмитрий Васильевич Брейтенбихер:
В частном обслуживании наиболее перспективны с точки зрения ресурсоотдачи — это три составДмитрий Васильевич Брейтенбихер:
Для правильного управления собственными финансами для начала необходимо провести внутренниПобедитель остаётся один:
... подлинная изысканность: знать, что обладаешь чем-то таким, о чём другие не только не мКароль Корд:
Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живешь.Двадцать шесть и одна:
Есть же люди, для которых самым ценным и лучшим в жизни является какая-нибудь болезнь их дРазмышлялки:
Чем слаще грёзы, тем горше слезы, но к счастью путь лежит через мечты.Искатель:
Ты родился, а мир этот был уж седым, Он страданья познал и невзгоды. Все пройдет, наши мукГримм:
Что может быть хуже пыток и убийств? Предательство.