Главный парадокс эфемерной летучести Смысла как раз-таки не в том, что он в чистом виде не может быть рационально разрешен, а в том – что ОН ЕСТЬ! Он – «есть», если мы «принимаем жизнь», если она априори – «добро», если мы «по рождению» благодарно-благородны за то, что «есмь Я». Его – «нет», если мы исходим из «отражения» взаимодействующих форм (как в «живой» и «неживой» Природе), если у Сознания выискиваем «естественные хвосты», если наша собственная «неповторимая» Субъективность – на пупковой привязи у в реальности Несуществующего: «прошлого» или «будущего». Мы «имеем смысл» – и именно Личностный Смысл – в жизни докуда, пока видим в ней «свою перспективу» – т. е. возможность наиболее полной самореализации. Именно на ее основе только и может взрасти подлинное «чувство собственного достоинства» – а с ним и обретение «морального императива» противопоставления Себя – смерти. И только Творчество – та «нескончаемая идея», которой «отвечает» и которую индуцирует Смысл.
Другие цитаты
Армен Сумбатович Гаспарян:
У нас хорошо с политической волей, у нас с руками плохо. У нас рук нету для того, чтобы еёМария Владимировна Захарова:
Если задача в принципе развалить всю систему международных отношений полностью, если задачВо время грозы:
Детали очень важны.Дневники вампира:
Воспоминания... слишком важны...Хороший доктор:
Причины и намерения важны.Брат:
Тебя как звать-то? Гофман. Еврей, что ли? Немец. АХождение по мукам:
Забыть! Катя, Катя! Тут нужно забыть себя. Забыть тысячелетнее прошлое. Былое величие... ЕВладимир Абрамович Этуш:
Нет на земле никаких русских, немцев, евреев, голландцев… Есть просто люди, которые воюют,Магистр дьявольского культа:
Тебе нужно помнить то добро, которое делают для тебя другие люди, а не то добро, что ты де