Если сотрудники, отвечающие на звонки, любезны и компетентны, то есть толково отвечают на вопросы, клиника, скорее всего, хорошая. Если же любезности и компетентности не наблюдается, а в ответ на вопросы по десятому разу талдычат зазубренные фразы, толком ничего не объясняя, то ну их на фиг, таких корифеев.
Другие цитаты
Вероника желает воскреснуть:
Полезный совет, это не когда рассказывают, что вообще надо делать для получения желаемогоАлександр Журба:
Мир справедлив. У каждого следствия есть своя причина. Каждый получает именно то, для полуОливер Херфод:
Заключение брака: формальность, необходимая для получения развода.Волчица и пряности:
Если деньги это мусор, то получение прибыли собирание мусора.Джинглики. Телохранитель:
Эй! Тут для вас посылка! Распишитесь в получении хорошего настроения!Вилли Брандт:
Кто находится в диалоге, тот не стреляет.The Тёлки. Повесть о ненастоящей любви:
«Я люблю тебя» ничего не значащая реплика, нечто вроде слов-паразитов, связующих п