Выбрать шрифт
Дик высунулся из окошка, но никого не увидел; судя по мелодии, это было религиозное песноп
Дик высунулся из окошка, но никого не увидел; судя по мелодии, это было религиозное песноп
Дик высунулся из окошка, но никого не увидел; судя по мелодии, это было религиозное песноп
Дик высунулся из окошка, но никого не увидел; судя по мелодии, это было религиозное песноп
Дик высунулся из окошка, но никого не увидел; судя по мелодии, это было религиозное песноп
Дик высунулся из окошка, но никого не увидел; судя по мелодии, это было религиозное песноп
Дик высунулся из окошка, но никого не увидел; судя по мелодии, это было религиозное песноп
Дик высунулся из окошка, но никого не увидел; судя по мелодии, это было религиозное песноп
Дик высунулся из окошка, но никого не увидел; судя по мелодии, это было религиозное песноп
Дик высунулся из окошка, но никого не увидел; судя по мелодии, это было религиозное песноп
Дик высунулся из окошка, но никого не увидел; судя по мелодии, это было религиозное песноп
Другие цитаты
Мир Дикого Запада:
Человечество стоит на полпути между богами и животными. Во времена Плотина это было правдоМир Дикого Запада:
Тот, кто поистине свободен должен ставить под сомнение основную мотивацию, менять ее.Мир Дикого Запада:
Все в этом мире волшебство, но только не для волшебника.Ирина Александровна Антонова:
Знаете, с чем я ухожу на тот свет и что меня огорчает? Ужасное несовершенство человека. ОнКарлос де Оливейра:
О жизнь, ты мать совершенства, прекрасного ты сосуд, в котором и скорби цветут, и брезжитИрина Александровна Антонова:
Кончилось создание прекрасного — разве вы не замечаете? Возникло антиискусство. Я констатиРазбитая музыка:
Возможно, корень проблемы — именно в скудости нашего словаря. Любовь кажется на удивлениеИрина Александровна Антонова:
Сейчас любой дурак может привезти на выставку все, что захочет, хоть кучку дерьма (такое,Девушка и призрак:
Разве можно предавать прошлое? Всё равно что поверх прекрасного шедевра намалевать моднуюИрина Александровна Антонова:
Самое поразительное в искусстве — возможность по‑новому взглянуть на вещи, которые, казало