Что мы делаем в школах? Школы, на самом деле, являются не столько инструментом передачи знаний, сколько инструментом контроля. Ребёнок проводит там по шесть-семь часов. Это необходимо для того, чтобы усмирить его танец, его песню, его радость; это требуется для того, чтобы контролировать его. Будучи запертой по шесть-семь часов ежедневно в почти тюремной атмосфере, энергия ребёнка угасает. Он становится подавленным, будто замороженным. Энергия больше не течёт, не бьёт ключом, жизнь ребёнка сводится к минимуму — и это мы называем сдержанностью. Он никогда не живёт полной жизнью.
Другие цитаты
Мятежный дух:
Моя маман любит послушать какого-то поп-динозавра. В одной его песни поется: ПравдаLoc-Dog:
Ты помнишь все его стихи и все его песни, Его подарки и чувства ты заболела болезнПреступник:
За минутой гнева следует тысяча ночей скорби.Уильям Блейк:
У занятой пчелы нет времени для скорби.Флэш:
Барри, поверь... нельзя убежать от скорби.Эф: История воспоминаний:
Когда падает белый снег, он укрывает мир и скрывает цвет скорби.Виктор Гюго:
Молчание прибежище простой души, испытавшей всю глубину человеческой скорби.Двое в городе:
Надо бороться с условиями, которые вызывают преступления, активнее, чем с самим преступник