Человеку, лишенному чувства ритма, не объяснишь, почему одна танцовщица кордебалета разрушает всю сценическую композицию. Сколько ни тычь в девушку пальцем, отстукивая четверти и восьмушки на подлокотнике кресла – впустую. Пожмет плечами, и пошлет тебя к чертовой матери, чтоб не мешал любоваться. Человеку, лишенному музыкального слуха, не объяснишь, почему тебя корежит, когда вторая скрипка берет чистое фа вместо фа-диез. Ну, диез. Жалкие полтона. И кроме второй скрипки, в оркестре полно других инструментов – хороших, правильных. И музыка приятная. Тирьям-пам-пам. Иди отсюда, зануда. Человеку, лишенному чувства юмора, не объяснишь, в чем соль анекдота. Хоть по десятому разу изложи, акцентируя каждый нюанс – соль окончательно растворится в воде отчуждения, и раствор потеряет даже намек на вкус. Так же и он не сумеет доказать тебе, что пустить ветры в гостиной, полной народу – это верх комизма. «А нам нравится!» – и кончен разговор. Господи, за что караешь?! – раздавая достоинства, рождающие ворох проблем… Нравится, да? Очень нравится?!
Другие цитаты
Академия темных. Преферанс со смертью:
Безнадежно закрытых дверей не бывает. Бывает неверно подобранный ключ.Полет души:
Нет неоткрывающихся замков, есть только неверно подобранные ключи.Василий Осипович Ключевский:
В древнерусском браке не пары подбирались по готовым чувствам и характерам, а характеры иЗаветы молодому поколению:
Хорошо подобранная бутоньерка единственная связь между искусством и природой.Адольф Гитлер:
Я пришёл в этот мир не для того, чтобы сделать людей лучше, а для того, чтобы использоватьПётр Яковлевич Чаадаев:
Слишком часто забывают, что Спаситель пришел в мир не для того, чтобы задавать ему загадкиЧужая маска:
Наверное, у каждого человека есть такой период в году, когда неприятности и неудачи группиАкадемия темных. Преферанс со смертью:
Благородство – относительная черта, трактуемая каждым по-своему.Дневники:
Диктуемая чувством и даже разумом задача художника — включить портретируемого в систему со1984:
Суть олигархического правления не в наследной передаче от отца к сыну, а в стойкости опред