– Рекламодатели у нас такие, что им объяснять надо, что им нравится, а что нет. И потом, рекламодатель зачем у нас рекламу дает? Татарский пожал плечами. – Нет, ты скажи, скажи. – Чтобы товар продать. – Это в Америке – чтоб товар продать. – Ну тогда чтобы крутым себя почувствовать. – Это три года назад было, – сказал Ханин поучительно. – А теперь по-другому. Теперь клиент хочет показать большим мужчинам, которые внимательно следят за происходящим на экране и в жизни, что он может взять и кинуть миллион долларов в мусорное ведро. Поэтому чем хуже его реклама, тем лучше. У зрителя остается ощущение, что заказчик и исполнители – полные кретины, но тут, – Ханин поднял палец и сделал мудрые глаза, – в мозг наблюдателя приходит импульс о том, сколько это стоило денег. И окончательный вывод про заказчика оказывается таким – хоть он и полный кретин, а бизнес у него так идет, что он может пустить в эфир любую байду много-много раз. А лучше этого рекламы быть не может.
Другие цитаты
Любовь в эпоху перемен:
Если хочешь вернуться, уйди раньше, чем надоешь.Тёмный рыцарь:
Для них ты просто псих, как я. Сейчас ты им нужен, а надоешь они тебя выкинут, какРик и Морти:
Надеюсь, вы успели составить брачный контракт? Рик?! Что? Просто эНе в сиськах правда, или Вся правда о Золушке:
Выходить замуж по расчету – это все равно что спать с противным боссом в расчете на то, чтПророки:
.... Существует только то, что я могу потрогать руками. Все остальное призЛюбовь в эпоху перемен:
... бывают дни сердечной отваги, когда жизнь подвластна желаниям, а судьба кажется пластилДрузья:
Пока у тебя есть эта работа, ничто тебя не подталкивает искать новую. Тебе не хватАки Каурисмяки:
Смысл жизни в том, чтобы выработать собственные моральные принципы, уважающие природу и чеАлександр Исаевич Солженицын:
Искусство растепляет даже захоложенную, затемненную душу к высокому духовному опыту. ПосреЛюбовь в эпоху перемен:
... Дети делятся на две разновидности: первые, высунув язык, возводят в песочнице домики,