— Но если бы кто-то это прочел, он бы сказал, здесь не хватает... не хватает конфликта. Персонаж стремится к чему-то, но встречает на своем пути к цели некие препятствия, соперников и противников. Одиссей хочет вернуться домой, но встречает циклопа Полифема, сирен и волшебницу Цирцею. А иногда конфликт происходит не с внешним врагом, а внутри героя. И речь не о переделке веранды, ремонте или аферах с китайцами: я говорю о глубокой внутренней борьбе. Ахилл! Либо идти на войну, либо остаться дома с женой и друзьями. Читатель хочет знать: как герой решит проблему и достигнет цели? Это главный вопрос, который автор должен сформировать в восприятии читателя. Что будет дальше? Пиши ты хоть детектив, хоть шекспировскую драму, но главная задача одна — заставить читателя задаться вопросом: что же будет дальше? «Нет развития», — жалуется читатель, — «скучно». Читатель похож на султана из Шахерезады: «если мне станет скучно, тебе отрубят голову! А расскажешь интересную историю, сможешь выжить». Султан — прекрасный пример. Людям нужны истории! Жизнь без историй ничего не стоит.
Другие цитаты
Нана:
Я так сильно хотела удержать тебя при себе, что даже надела бы на тебя ошейник.Флетчер Кнебель:
Дипломатия – это искусство поглаживать пса, пока не будет готов ошейник.Непричёсанные мысли:
Они бьются друг с другом, как псы, не поделившие ошейник.Анатоль Франс:
Оставьте ваши истины при себе, при мне останется мой идеал.Сказки для беспокойных:
Запиши, да не держи при себе, отдай миру.Бикини:
Он, наверное, не любит ошейников. Видимо, как и ты. Я никогда не надену на тебя ошейник. МВ доме:
Правда ли, что всем детям снятся кошмары, если ночью гроза?Последний самурай:
Вам снятся кошмары? Любому солдату снятся кошмары. Нет, только томС любовью, Рози:
Рассказать вам, как мы познакомились? Рассказать, как мы делились своими снами? Даже самымУ зеркала два лица:
Я мечтала об этой минуте с того самого дня, как мы познакомились. Я миллион раз вс