... если научное знание рассматривается как основание, то оно может служить только для консервации уже существующей практики, оправдания её... Если вы хотите научное исследование использовать другим образом — для создания новой практики, — то нужно чётко определить, в какой роли и как это научное исследование может быть употреблено в конструктивно-проектной деятельности, которая, собственно, и создаёт новые формы учебно-воспитательных воздействий. Ибо новые формы учебно-воспитательного воздействия всегда и всюду создаются безотносительно к науке и научному исследованию.
Другие цитаты
Константин Дмитриевич Ушинский:
Действительную воспитательную силу имеет только то воспитание, которое будет основывать св188 дней и ночей:
Вам случается ходить на прогулки в других городах и с другими мужчинами? Вам нравится, когМежду строк:
Если бы мне не хотелось сказать что-то самому себе, я бы этого не сказал никому другому.Жутко громко и запредельно близко:
— Ты какой-то расстроенный. Что-нибудь не так? Мне хотелось сказать: КонечноБлуда и МУДО:
Жизнь вообще несправедливая. Но настоящий это тот, кто живёт правильно и в несправПриглашение в социологию:
В человеческом мире существует много разных игр. Вопрос не в том, чтобы отказывать людям вМагдалена Самозванец:
Любовные игры, пожалуй, самые легкие из всех подвижных игр.Мафия не может править миром:
Нервный человек никогда не выигрывает парри. Таковы правила игры.Евгений Кащеев:
Тузы берут взятки... Таковы правила игры.